Добро пожаловать на посещение нашего завода в любое время!

значок телефона

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ & WHATSAPP +1-2137299472

  • Этап предпродажи

    01

    Предоставляем индивидуальные консультации по подбору оборудования и оптимизации решений на основе масштабов производственных мощностей клиента, категорий упаковки (например, жидкие, твердые, свежие продукты) и требований к соответствию (например, сертификации FDA, HACCP).

  • Этап продажи

    02

    Одновременно выполняем монтаж и пуско-наладочные работы оборудования на месте, а также проводим специализированное обучение операторов для обеспечения быстрой адаптации к производственной линии.

  • Этап послепродажного обслуживания

    03

    Запускаем 24-часовую техническую горячую линию, реагируем на сообщения о неисправностях в течение 12 часов и обеспечиваем выездное обслуживание, а также ускоренную поставку быстроизнашивающихся запчастей. Тем временем, регулярно предоставляем рекомендации по очистке и техническому обслуживанию оборудования, а также предложения по модернизации, чтобы помочь клиентам снизить риски простоев и поддерживать эффективную и гигиеничную работу процесса упаковки.

Технический сервис

Полноцикловая техническая поддержка оборудования

  • сервис сайта 1

    Мы предоставляем полноцикловую техническую поддержку оборудования. В ответ на неисправности оборудования мы полагаемся на Интернет вещей (IoT) для мониторинга данных работы оборудования в режиме реального времени, обеспечивая 4-часовую удаленную техническую диагностику и завершение ремонта под руководством техников в течение 24 часов. Мы используем оригинальные запчасти для точного ремонта, чтобы гарантировать, что уровень гигиены и точность работы оборудования после обслуживания соответствуют отраслевым стандартам, таким как FDA и HACCP.

  • сервис сайта 2

    Мы разрабатываем превентивные планы технического обслуживания и, на основе производственной нагрузки и частоты использования оборудования, проводим регулярные проверки компонентов, калибровку электрических систем и обслуживание систем смазки, чтобы снизить внезапные простои с самого начала. Для удовлетворения потребностей клиентов в модернизации производственных мощностей или новых регуляторных требований (таких как новые нормы по охране окружающей среды и гигиене), мы предоставляем индивидуальные технические модернизации, включая механическую перестройку для адаптации к новым упаковочным материалам и оптимизацию системы питания для повышения энергоэффективности.

  • сервис сайта 3

    Тем временем, мы проводим передовое техническое обучение для операторов, охватывающее ежедневные технические проверки оборудования и устранение распространенных мелких неисправностей, чтобы помочь клиентам самостоятельно поддерживать базовое техническое состояние оборудования и обеспечивать стабильную работу производственных линий.